Главная Карта сайта Обратная связь
gdeikto.ru
  • Rss

Мы ВКонтакте

Топ фильмов

Фильмы онлайн

  • Опросы
  • Календарь
Какой ваш любимый жанр фильмов
Мультфильмы
Приключения
Фантастика
Комедии
Боевики
Ужасы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Онлайн телевидение, телевидение через интернет, фильмы онлайн

загрузка...
gdeikto.ru » Жанры фильмов » Биография » Андрей Стемпковский - Эксклюзивное Интервью

Андрей Стемпковский - Эксклюзивное Интервью

Категория - Жанры фильмов » Биография

Андрей Стемпковский - Эксклюзивное Интервью

Год выхода: 2013

ЖанрБиография

Режиссер: Андрей Стемпковский
Сценарий: Андрей Стемпковский
Оператор: Андрей Стемпковский
ПродюсерАндрей Стемпковский

Художник: Андрей Стемпковский
Монтаж: Андрей Стемпковский
В ролях: Андрей Стемпковский

Бюджет фильма Андрей Стемпковский - Эксклюзивное Интервью: $

 


Описание сюжета фильма Андрей Стемпковский - Эксклюзивное Интервью:
Андрей Стемпковский – молодой режиссер, чей фильм «Обратное движение» представлял Россию на кинофестивале «Зеркало». Как можно было убедиться на встрече с режиссером, это общительный человек, который действительно любит свою профессию, и которому есть, что о ней сказать. Мы побеседовали с ним после показа фильма. - Кинематографисты часто жалуются на ситуацию с русским кино, тем более авторским – как вы смотрите на нее? - Все достаточно плохо.
У нас даже мейнстрима в кинотеатрах нет – только туповатые блокбастеры. Хорошо пойдет «Пираты карибского моря», «Форсаж 5», «Тор», но нет нормального среднебюджетного мейнстрима, который есть во всем мире. И практически нет аудитории авторского кино – ни российского, ни зарубежного. Российским кино зрители разочарованы, и во многом закономерно. Отчасти это связано с понижающей медиа-селекцией, которая не подозревает в человеке способность чувствовать и думать. Есть ощущение, что из зрителя создают позитивно-бездумную массу. Зритель авторского кино либо скачивает из инета, либо покупает на dvd – он перестал ходить в кино. Нужен прокат небольшим количеством копий, но длительный, в течение двух – трех лет. Авторское кино, включая того же Тарковского быстро не окупается.
- А в чем тогда смысл этим заниматься?
- Смысл всегда есть. Любой эксперимент, авангард редко принимает огромные аудитории, но это и есть то, что движет вперед искусство. И в дальнейшем эксперименты должны стать еще радикальнее, потому что изменилась ментальность людей и требуется новый киноязык. Разрабатываться он будет именно в авторском кино, потому что жанровое кино использует уже отработанные методы. Причем эксперимент должен быть с точки зрения и формы и содержания – прежде всего способов трансляции образов, здесь кино теряет позиции. Должна измениться и драматургическая основа киноязыка. Нужна мутация кино в целом.
- Что заставляет вас взяться за тот или иной проект – история, персонажи, или нечто обще другое? - Я берусь за историю, только если чувствую, что могу ее вложить в нее собственный смысл, если понимаю, что мне зачем-то нужно снять этот материал, и я могу его снять так, как мне нужно. Нет смысла браться, если ты не можешь передать что-то зрителю, интерпретируя, может быть, очень сухой текст. Ты можешь сильно изменить написанное, и этот люфт между написанным и снятым – это и есть твоя личность режиссера. - К какому типу режиссера вы относитесь? Жесткому, авторитарному или более мягкому? Допускаете ли вы на площадке импровизации?
- Я ближе к режиссерам, которые все продумывают заранее, как Кубрик, который все разрисовывал. Продумать не означает, что импровизаций не будет. Иногда приходишь и понимаешь – вот так делать не надо, это не сработает. Иногда это просто актерские какие-то вещи, иногда ты вообще все переделываешь. Актер, кстати, если это настоящий актер - работает и придумывает до начала съемок, советуется с режиссером. А на площадке – он уже все про своего персонажа понял – идет только воплощение. Что-то может не пойти, актер должен «зажигаться» и помочь ему - это уже задача режиссера. Работа с актером – она вся идет до съемок. Даже импровизация должна быть работой в большей степени режиссера, чем актера, режиссер должен подтолкнуть к импровизации – каким образом, это уже большой вопрос.
- Вы называете среди своих фаворитов многих режиссеров фильмов ужасов. А не хотели бы сами позаниматься жанровым кино? Я как раз и хочу им заняться, но подробно рассказывать пока не буду. Мой первый фильм «Лесополоса» - фильм ужасов, он был снят за 800 долларов. Но в России фильмы ужасов не получаются потому что нет традиции, а мы не можем изобретать велосипед. И мы берем японский велосипед, или итальянский, или американский. Мы тащим чужую систему образов в несвойственную ей реальность, а собственную разработать не можем, потому что сильно отстали, ее нужно делать с нуля. В «Лесополосе» нет национальной идентичности, они говорят на русском, но мы не фиксируемся на стране пребывания. И все равно идиотизм получается – люди говорят по-русски вещи, которые нормально звучат у американцев. А в России такая речь людям не свойственна. У нас система кино несколько раз ломалась, и теперь ее приходится изобретать заново – может это и хорошо. Посмотрите на турков, корейцев – у них прекрасное кино, может наивное до безобразия, но они почувствовали, чем живет кино.
У нас развалились даже простейшие образы – нет образа полицейского, хулигана, шлюхи. Они пошлые, мы вытаскиваем его из последних двух десятилетий, это такой новояз: нечто быстро построенное, не укорененное в ментальности. Мы даже говорим, словно переводными фразами, англицизмами – причем на уровне не лексики даже, а синтаксиса, построения предложений. Мы фальшивим на уровне даже одной фразы, человек просто отрывает рот – и тебе хочется умереть, настолько это все фальшиво. - Какое выход вам видится в этой ситуации? - Нет его, просто надо работать. Я стараюсь писать скупые реплики, не индивидуализировать. Не фальшивит только перечисление и приказ. Как только пытаешься заставить персонажа, беспризорника, например, сказать что-то как беспризорника – получается фальшиво.
И дело даже не в кинематографе, а в самой действительности - кино просто зеркало, увеличительное стекло, которое показывает эту уродливую морду. - Каким был бы фильм вашей мечты, о чем он? Как бы вы его сняли? - Я бы снял фильм про тело. Тело менее фальшиво, все слова, которые мы говорим – они одинаковы и фальшивы. А черты лица, очертания тела – они индивидуальны. Или снял бы про пейзаж, он тоже не может фальшивить, он просто существует. А вся речь в кино – фальшива. Мне бы хотелось снять фильм, где на уровне физиологии не фальшивили бы, чтобы это воспринималось на уровне костей и мяса..

загрузка...

загрузка...

Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии к онлайн трансляциям телеканалов и фильмов, делитесь мнениями с другими пользователями.
Если вам понравился телеканал или фильм, вы можете поделиться им с друзьями в контакте.
С уважением, администрация сайта gdeikto.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт gdeikto.tu как незарегистрированный пользователь, рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте, что бы иметь возможность комментировать публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотреть фильмы и телеканалы онлайн

Смотри здесь ОНЛАЙН ТВ совершенно Бесплатно, мировые новости онлайн, интернет телевидение, стриминг каналов онлайн тв станции.

gdeikto.ru это сайт, на котором вы можете смотреть телеканалы онлайн, т.е. превратить свой компьютер в телевизор. Для просмотра не надо ни каких специальных программ, на данном портале даже не требуется регистрация. На gdeikto.tu размещено много новостных каналов, ОРТ, РТР, CNN, поэтому вы всегда будете оставаться в курсе событий, происходящих в мире. Для тех кого интересуют больше развлекательные телеканалы, вы их тоже с легкостью найдете у нас. У нас есть ТНТ, СТС, Перец и многие другие, просто выбирайте в меню интересующий телеканал и смотрите его онлайн и в хорошем качестве.

На gdeikto.ru вы найдете множество отличных фильмов, со всего света, которые также как и телевизионные телеканалы, можно смотреть онлайн, не скачивая их на свой компьютер. Навигация очень легка и хорошо продуманна, вы можете искать фильм как по навигационным буквам, в шапке сайта, так и в строке поиска. Или же отфильтровывать фильмы по жанрам и смотреть все новинки кино данного жанра. Здесь вы найдете почти все жанры мирового кино, это и комедии и фантастика, боевики, сериалы, мультфильмы, приключения и даже есть направление арт-хаус. Заходите и смотрите фильмы онлайн.

Вы можете легко обмениваться ссылками на наше видео в социальных сетях, например, в контакте. Под каждой публикацией есть кнопка в стиле соц. сети "вконтакте", нажимайте ее, добавляйте свой комментарии и отправляйте ссылку на фильм или телеканал, своим друзьям.